Полное предоставление гостям информации об отеле и дополнительных услугах;
Решение возникающих вопросов и конфликтных ситуаций у гостей отеля;
Приём телефонных звонков,
Продажа, бронирование и координация услуг отеля по средствам оформления данных услуг на различных порталах;
Возможна уборка номера;
Контроль за соблюдением правил проживания и эксплуатации номерного фонда;
Контроль качества обслуживания гостей;
Сервировка завтраков (нарезка овощей, расстановка посуды)
Требования:
Знание ПК;
Умение вести деловую переписку;
Рассмотрим Без опыта в гостиничной сфере.
Условия:
Основная работа;
График работы сутки/ трое;
Питание бесплатно;
Оформление в соответствии ТК РФ;
Зарплата 2 раза в месяц от 28 000 рублей.