Наши тексты реально продают. Сейчас каждая вторая фирма пытается найти своё счастье через интернет сайты. За 2010год объём выручки от рекламы в интернет возрос на 44% по сравнению с 2009годом. Однако нет исследований на сколько повысились доходы предпринимателей от вложения в рекламу. Любая реклама основана на тексте и если он не работает, то и деньги пропадают. Как отличить продающий текст от пустышки? Об этом может сказать только покупатель. Только он и время определяет «зацепило» его ваше сообщение или нет. Мы считаем, что есть, как минимум 5 категорий покупателей в чистом определении восприятия рекламы и 4 смешанных типа. Поэтому требовать от одного рекламного объявления продать товар сразу всем 9 типам людей не совсем разумно. Правильно будет , зная поведенческие реакции человека написать несколько видов статей , т. е. сделать обращение к каждой группе покупателей отдельно. Вывод о том, какие тексты работают, а какие нет, можно сделать , если