ТРЕБОВАНИЯ: организаторские способности, навыки делового общения, управленческие навыки, ответственность, обучаемость, исполнительность, инициативность, пунктуальность, нацеленность на результат, надежность, уверенность в себе, оптимизм, амбициозность, трудолюбие. ОБЯЗАННОСТИ: Решение организационных вопросов и административно- кадровых вопросов, ведение переговоров, постановка целей и задач, сопровождение сделок, ПИАР, исследования рынка, подбор и обучение персонала, ведение переговоров, адаптация новых сотрудников, командообразование, ведение и расширение клиентской базы, контроль и планирование организации работы сотрудников, открытие региональных представительств. УСЛОВИЯ: Бесплатная базовая подготовка и повышение квалификации, личностный и профессиональный рост, гибкий график, карьера( в дальнейшем руководитель регионального бизнеса) , долгосрочная перспектива, команда профессионалов, несколько направлений, растущий фиксированный дох